|
Коды
неисправностей
блоков
управления
автомобилями,
VECU. |
Код |
Неисправность |
Способ
ремонта |
Индикатор |
Световой
сигнал |
SPN 91
FMI 3 |
Педаль
акселератора,
питание,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL2/3,
SL2/4),
проверить
напряжение
питания
(4,5 -
5,25В). |
Неисправность
педали. |
Стоп. |
SPN 91
FMI 3 |
Педаль
акселератора,
сигнал,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/4),
задействовать
педаль и
проверить
сигнал
потенциометра
(0,25 -
4,6 В). |
Неисправность
педали. |
Стоп. |
SPN 91
FMI 3,
4 |
Педаль
акселератора,
питание,
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL2/3,
SL3/4),
проверить
напряжение
питания
(4,5 -
5,25В). |
Неисправность
педали. |
Стоп. |
SPN 91
FMI 3,
4 |
Педаль
акселератора,
сигнал,
обрыв в
цепи. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL2/3,
SL2/5),
задействовать
педаль и
проверить
сигнал
потенциометра
(0,25 -
4,6 В). |
Неисправность
педали. |
Стоп. |
SPN 170
FMI 3 |
Датчик
наружной
температуры,
обрыв
цепи или
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL1/1,
SL1/2). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 170
FMI 4 |
Датчик
наружной
температуры,
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL1/1,
SL1/2). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 530
FMI 5 |
Контакт
топливного
фильтра,
обрыв в
цепи. |
Проверить
контакт
и
целостность
кабельных
соединений. |
В
ремонт. |
Level 1. |
SPN 551
FMI 11 |
Загрязнение
топливного
фильтра
(проверить
контакт
и
целостность
кабельных
соединений). |
Заменить
топливные
фильтры. |
Топливные
фильтры. |
Level 1. |
SPN 558
FMI 7 |
Контакт
"педаль
акселератора
поднята"
блокирован
в
"замкнутом"
или в
"разомкнутом"
положении. |
Проверить
целостность
связи на
контактах
3 и 4
педального
блока,
когда
педаль
поднята,
задействовать
педаль и
проверить
переключение
состояния,
при
переключении
состояния
проверить
кабельные
соединения
(SL2/1). |
Неисправность
педали. |
Стоп. |
SPN 597
FMI 11,
17 |
Контакт
педали
тормоза,
несогласованность
контактов. |
Задействовать
педаль и
проверить
переключение
состояния
на
контактах,
при
переключении
состояния
проверить
кабельные
соединения
(SL4/11). |
Неисправен
Cruise
Control. |
Активен. |
SPN 598
FMI 7 |
Контакт
сцепления,
контакт
застрял
в
"замкнутом"
положении. |
Проверить
контакт,
проверить
кабельные
соединения
(SL4/9). |
Неисправен
Cruise
Control. |
Активен. |
SPN 601
FMI 4 |
Неисправность
на ручке
"cruise
control",
R/+
и
S/-
одновременно. |
Проверить
ручку
блока
контроля
крейсерской
скорости
"Cruise
Control"
и
кабельные
соединения
(SL4/7,
SL4/8). |
Неисправен
Cruise
Control. |
Активен. |
SPN 604
FMI 7 |
Контакт
положения
нейтральной
точки
застрял
на
"разомкнутой"
позиции. |
Проверить
контакт
и
кабельные
соединения
(SL4/5). |
Неисправен
Cruise
Control. |
Активен. |
SPN 604
FMI 7 |
Контакт
положения
нейтральной
точки
застрял
на
"замкнутой"
позиции. |
Проверить
контакт
и
кабельные
соединения
(SL4/5). |
Неисправен
Cruise
Control. |
Активен. |
SPN 604
FMI 18 |
Датчик
скорости
посылает
информацию,
которая
воспринимается
процессором
VECU,
как
отсутствие
связи с
датчиком
скорости. |
Проверить
соединения
датчика
скорости. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 608
FMI 8 |
Шина
данных
CAN,
замыкание
на плюс.
Потеря
связи с
индикатором
или с
противоугонным
устройством. |
Проверить
кабельные
соединения
(SL1/16,
SL1/17). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 608
FMI 8 |
Шина
данных
CAN,
неисправность. |
Проверить
кабельные
соединения
(SL1/16,
SL1/17).
Деактивируется
при
параметрировании. |
В
ремонт. |
|
SPN 608
FMI 9 |
Шина
данных
CAN,
неисправность,
отсутствует
связь с
индикатором. |
|
В
ремонт. |
Активен. |
|
SPN 630
FMI 12 |
Стирание
или
повреждение
двух
сохранённых
зон. |
Включить
контакт
на
несколько
секунд,
отключить
и
выждать
открытие
силового
реле.
Выполнить
параметрирование
блока.
При
устойчивости
неисправности,
заменить
блок
VECU. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 630
FMI 12 |
Неисправность,
присущая
в памяти
по датам
DataMax. |
Включить
контакт
на
несколько
секунд,
отключить
и
выждать
открытие
силового
реле.
При
устойчивости
неисправности,
заменить
блок
VECU. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 630
FMI 12 |
Неисправность
Flash,
стирание
или
повреждение
двух
сохранённых
зон. |
Выполнить
параметрирование
блока.
При
устойчивости
неисправности,
заменить
блок
VECU. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 630
FMI 13 |
Не
выполнено
параметрирование
блока
или
новый
блок. |
Выполнить
параметрирование
блока. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Рычаг
Astronic,
неисправность
шины
CAN. |
Удостовериться
в
корректности
работы
шины
CAN,
проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL3/3,
SL3/4,
SL3/6,
SL3/7). |
Блокировка
коробки. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
EBS
не
отвечает
по шине
данных
CAN. |
Выполнить
диагностический
контроль
системы,
проверить
соединения
шины
CAN,
сопротивление
между
двумя
проводами
должно
соответствовать
60 ом. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Замедлитель
не
отвечает
по шине
данных
CAN. |
Выполнить
диагностический
контроль
системы,
проверить
соединения
шины
CAN,
сопротивление
между
двумя
проводами
должно
соответствовать
60 ом. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Astronic,
Allison
или
ZF
Ecomat 2,
не
отвечает
по шине
данных
CAN. |
Выполнить
диагностический
контроль
системы,
проверить
соединения
шины
CAN,
сопротивление
между
двумя
проводами
должно
соответствовать
60 ом. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Тахограф
не
отвечает
по шине
данных
CAN. |
Убедиться
в
правильности
функционирования
тахографа.
Убедиться
в
правильности
соединения
между
тахографом
и блоком
VECU. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 650
FMI 3 |
Силовое
реле,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL3/9). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 650
FMI 4 |
Силовое
реле,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе
(SL3/9).
Выполнить
эту
проверку
выждав
минимум
10
секунд
после
выключения
контакта. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 650
FMI 5 |
Силовое
реле,
обрыв в
цепи.
При
включении
контакта
реле
должно
быть
замкнуто. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL3/9).
|
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 650
FMI 7 |
Силовое
реле
заблокировано
в
"замкнутом"
положении. |
Убедиться
в
правильности
срабатывания
реле. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 650
FMI 7 |
Силовое
реле
заблокировано
в
"разомкнутом"
положении. |
Убедиться
в
правильности
срабатывания
реле,
проверить
предохранитель. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 701
FMI 3 |
Привод,
фонари
заднего
хода,
двойная
Н-образная
схема
переключения
передач,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL1/18). |
Неисправность
коробки
на К,
фонари
заднего
хода на
М/Н/Р. |
Активен. |
SPN 701
FMI 4 |
Привод,
фонари
заднего
хода,
двойная
Н-образная
схема
переключения
передач,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе.
(SL1/18). |
Неисправность
коробки
на К,
фонари
заднего
хода на
М/Н/Р. |
Активен. |
SPN 702
FMI 3 |
Выход
блокировки
двойной
Н-образной
схемы
переключения
передач,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/9). |
Предпусковой
нагрев
воздуха
на Р,
неисправность
коробки
на К,
защита
отбора
мощности
на М. |
Активен. |
SPN 702
FMI 4 |
Выход
блокировки
двойной
Н-образной
схемы
переключения
передач,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе.
(SL2/9). |
Неисправность
коробки,
предпусковой
нагрев
воздуха
на Р,
неисправность
коробки
на К,
защита
отбора
мощности
на М. |
Активен. |
SPN 703
FMI 3 |
Привод
стоп-сигналов,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/10). |
Стоп-сигналы. |
Активен. |
SPN 703
FMI 4 |
Привод
стоп-сигналов,
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе.
(SL2/10). |
Стоп-сигналы. |
Активен. |
SPN 704
FMI 3 |
Стоп-сигналы
на М,
Austeras
на Н и
Р,
отключение
климатизации
на К,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/13). |
Стоп-сигналы
на М,
ось
Austeras
на Н/Р,
в ремонт
на К. |
Активен. |
SPN 704
FMI 4 |
Стоп-сигналы
на М,
Austeras
на Н и
Р,
отключение
климатизации
на К,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе.
(SL2/13). |
Стоп-сигналы
на М,
ось
Austeras
на Н/Р,
в ремонт
на К. |
Активен. |
SPN 705
FMI 4 |
Контакт
рулевого
сервомеханизма,
обрыв в
цепи. |
Проверить
целостность
связи (SL1/4). |
Неисправность
усилителя
руля или
неисправность
датчика
усилителя
руля. |
Красный
цвет. |
SPN 729
FMI 11 |
Предпусковой
нагрев
воздуха,
защита
блока
VECU
не
оперативна. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL2/9),
проверить
реле
R15
и
R16.
|
Неисправность
защиты
предпускового
нагрева
воздуха. |
Активен. |
SPN 730
FMI 11 |
Предпусковой
подогрев
работает
беспрерывно.
Существует
риск
возгорания. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL2/9),
проверить
реле
R15
и
R16.
|
Отключить
короткое
замыкание. |
Красный
цвет. |
SPN 801
FMI 11 |
Реле
R18,
неисправность
контакта
или
реле,
обрыв в
цепи на
контакте
или на
реле. |
Убедиться
в
корректности
срабатывания
реле. |
Риск
блокировки
колёс. |
Активен. |
SPN 924
FMI 3 |
М, Н, К,
выход
слабой
скорости.
Р, выход
Austeras.
Замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/8). |
На Р:
Ось
Austeras.
На
М/Н/К:
Информация
остановки
автомобиля
или
информация
слабая
скорость. |
Активен. |
SPN 924
FMI 4 |
М,
Н, К,
выход
слабой
скорости.
Р, выход
Austeras.
Обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе
(SL2/8). |
На
Р: Ось
Austeras.
На
М/Н/К:
Информация
остановки
автомобиля
или
информация
слабая
скорость. |
Активен. |
SPN 1194
FMI 13 |
Неверная
параметризация.
Процессор
VECU
обнаружил
наличие
противоугонной
системы
тогда,
когда
эта
функция
не
валидирована. |
Восстановить
функцию
"противоугон"
при
помощи
ПК или
убрать
блок
передачи
"противоугон". |
Неисправность
противоугона. |
Красный
цвет. |
SPN 1195
FMI 8 |
Противоугонный
блок,
отсутствие
связи. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
(SL1/16,
SL1/17). |
Неисправность
противоугона. |
Красный
цвет. |
SPN 1195
FMI 12 |
Неисправность
кодирования
электронного
замка. |
Проверить,
что ключ
опознан
противоугонной
системой
(контрольный
указатель
"противоугон"
зажигается
на 3
секунды
в момент
включения
контакта
и затем
гаснет,
если
ключ
опознан).
Проверить
кабельные
соединения
(SL1/16,
SL1/17). |
Неисправность
противоугона. |
Красный
цвет. |
SPN 1195
FMI 12 |
Проблема
в
программном
опознавании
электронного
замка. |
Выполнить
полный
цикл
программного
опознавания
электронных
ключей. |
Неисправность
противоугона. |
Красный
цвет. |
SPN 1384
FMI 8 |
Переданные
сообщения
не
квитированы. |
Убедиться
в
корректности
функционирования
систем,
подключенных
к шине
данных
CAN.
Проконтролировать
связи
шины
CAN
со всеми
системами
и
проверить
кабельные
соединения
(SL3/3,
SL3/4,
SL3/6,
SL3/7). |
Срочно
остановиться. |
Красный
цвет. |
SPN 1384
FMI 8 |
Обрыв
или
замыкание
линии
CAN. |
Проконтролировать
связи
шины
CAN
со всеми
системами
и
проверить
кабельные
соединения
(SL3/3,
SL3/4,
SL3/6,
SL3/7).
Сопротивление
между
двумя
проводами
должно
соответствовать
60 ом. |
Срочно
остановиться. |
Красный
цвет. |
SPN 1384
FMI 9 |
Блок
двигателя
не
отвечает
по шине
CAN. |
Проверить
диагностический
контроль
этой
системы,
проверить
соединения
шины
CAN
(SL3/3,
SL3/4).
Сопротивление
между
двумя
проводами
должно
соответствовать
60 ом. |
Срочно
остановиться. |
Красный
цвет. |
SPN 1624
FMI 18 |
Датчик
скорости
посылает
информацию,
полагаемую
некогерентной
процессором
VECU. |
Проверить
соединения
датчика
скорости. |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 1858
FMI 3 |
Тактовое
реле
стеклоочистителя,
замыкание
на плюс. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к +24 В.
(SL2/11). |
Стеклоочиститель. |
Активен. |
SPN 1858
FMI 4 |
Тактовое
реле
стеклоочистителя,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
целостность
и
изоляцию
кабельных
соединений
по
отношению
к массе
(SL2/11) |
Стеклоочиститель. |
Активен. |
SPN 6000
FMI 14 |
Требуется
провести
запрограммированное
техобслуживание. |
Выполнить
техобслуживание.
При
помощи
INFOMAX
реализовать
обновление
оперативного
контроля
за
операциями
по
техобслуживанию.
Активировано
исключительно
на
партии
2. |
Техобслуживание. |
Активен. |
|